Секреты, которые метеорологи никогда не расскажут

Вы сейчас просматриваете Секреты, которые метеорологи никогда не расскажут

​​Они знают все хорошие приемы для того, чтобы оставаться в тепле на улице.

Стефани Абрамс, соведущая AMHQ на погодном канале, говорит, что они разработали их по необходимости.

“В полевых условиях, когда я прикрываю снежные бури, я иду в любую аптеку и беру те пластыри для спины, которые носят люди, эти термообертывания, и приклеиваю их по всему телу. Затем я надел гидрокостюм. Когда ты отсутствуешь так долго, как мы, это помогает тебе оставаться сухим. Мне должно быть по-настоящему жарко, когда я выхожу на зимние грозы”.

 

Семидневные прогнозы — это в основном догадки.

Вайкофф говорит, что вы не должны делать слишком много запасов на то, что выходит за рамки 3 дней.

“Я бы сказал, что в течение трех дней метеорологи точны примерно на 90 процентов. Затем, через пять дней, мы достигаем примерно 60-75 процентов, а затем, через семь дней, все становится немного более расплывчатым”.

Да, наверное, именно поэтому люди говорят, что они не настолько точны.

Некоторые никогда не видят зеленый экран.

Метеорологи на самом деле не стоят перед гигантскими картами; они подкреплены зелеными экранами, которые используются для проецирования на них изображений.

Они могут видеть телевизионные мониторы по всей комнате, которые отражают то, что видят зрители, что помогает им знать, куда указывать, но это сложнее, чем кажется.

Гэри Ингленд, синоптик и бывший главный метеоролог телеканала KWTV в Оклахоме, говорит, что это может погубить карьеру и что он “видел, как люди никогда к этому не привыкают”.

 

Они не фанаты социальных сетей.

Как и все остальные, кто в наши дни имеет дело с новостями и реальностью, метеорологи тратят больше времени, чем им хотелось бы, на разоблачение поддельных – и опасных – прогнозов, которые распространяются в Интернете.

Скотт Систек, метеоролог и блогер о погоде из Сиэтла, говорит, что людям нужно оставаться на своей полосе.

“Люди думают, что это так же просто, как читать таблицу. Многие кабинетные метеорологи у себя дома могут посмотреть на график и сказать: «о’кей, полдюйма дождя». Но мы выступаем перед общественностью, когда это неправильно”.

 

Они не используют телесуфлера.

“Наши сценарии — это графика, которую мы создаем. Вообще говоря, мы используем графику, чтобы рассказать о наших историях, но все, что мы говорим, является рекламой.

Иногда вы можете запинаться в словах, которые хотите сказать, а иногда вы можете пропустить такт, но я думаю, что это позволяет вам сделать небольшой неожиданный момент, который, я думаю, понравится зрителям ”.